Ремонт КПП, редукторов

Ремонт КПП

Коробка передач — один из важнейших узлов грузового автомобиля, который выполняет передачу крутящего момента от двигателя автомобиля к ведущему мосту. КПП является очень надежным механизмом со сроком эксплуатации в несколько сотен тысяч километров пробега. Подавляющее большинство неполадок в работе коробки происходят, в основном, из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания.

Перечисленные ниже признаки могут свидетельствовать о серьезных поломках КПП, поэтому не стоит ими пренебрегать, и лучше сразу отправиться на СТО для устранения неполадок, не дожидаясь серьезных поломок:

Ремонт редуктора

Чаще всего в редукторах мостов выходят из строя шестерни, сальники и подшипники. Основная причина – износ этих деталей вследствие продолжительной эксплуатации с повышенными нагрузками, длительного масляного голодания по причине недостатка объема масла. Определить эти поломки можно по наличию гула или щелчков,  люфтов в местах соединений шестерен и подшипников. Износ сальников можно определить по потекам трансмиссионного масла, которое просачивается через появившиеся зазоры в уплотнителях.  Необходимо чаще проводить осмотр и проверять работу этих элементов, контролировать уровень масла. Рекомендуется при появлении малейших признаков перегрева, посторонних шумов, гула, увеличивающихся люфтов,  своевременно проводить ремонт редуктора или его замену.

Автотранс
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.